В интерне имеется множество примеров разработки с использованием libgdx, однако они либо используют старую версию библиотеки, либо не совсем мне ясны и не полны (субъективно). В связи с чем для себя сделаю отдельный план по изучению этой библиотеки.
Тут не будут рассматриваться теоретические вопросы (как скачать и установить, зачем нужна та или иная библиотека и т.д.). Этого добра навалом. Просто ход разработки этакого «аквариума»
- Построение простой сцены. Texture
- «Оживление» сцены. Движение объектов по сцене
- Управление объектом. Смена главного (управляемого) объекта
- Расширение сцены. Отслеживание главного объекта
- Взаимодействие объектов друг с другом. Столкновения
- Использование scene2d
- Физика. Использование Box2D
Краткое описание пунктов.
Построение простой схемы
В примере буду стараться придерживаться принципа MVC. По крайней мере постараюсь использовать модель и вид. В первой части на сцену будет добавлено некоторое фоновое изображение, и несколько окружностей
«Оживление» сцены. Движение объектов по сцене
Добавлена возможность перемещения объектов. Первоначальное положение и скорость по (x,y) выбирается случайно.
Управление объектом. Смена главного (управляемого) объекта
Управление заключается в регулировании скорости (стрелки вверх и вниз). Смена управляемых объектов — вправо и влево
Расширение сцены. Отслеживание главного объекта
Размер сцены будет увеличен. Камера фокусируется на одном объекте и следит за ним, перемещаясь по сцене
Взаимодействие объектов друг с другом. Столкновения
Объекты будут сталкиваться. При столкновении вектор и скорость учитываться не будут. Измениться лишь направление столкнувшихся объектов
Использование scene2d
Использование возможностей использования сцены
Физика. Использование Box2D
Задействование возможностей физической библиотеки