План изучения библиотеки libGDX

В интерне имеется множество примеров разработки с использованием libgdx, однако они либо используют старую версию библиотеки, либо не совсем мне ясны и не полны (субъективно). В связи с чем для себя сделаю отдельный план по изучению этой библиотеки.

Тут не будут рассматриваться теоретические вопросы (как скачать и установить, зачем нужна та или иная библиотека и т.д.). Этого добра навалом. Просто ход разработки этакого «аквариума»

  1. Построение простой сцены. Texture
  2. «Оживление» сцены. Движение объектов по сцене
  3. Управление объектом. Смена главного (управляемого) объекта
  4. Расширение сцены. Отслеживание главного объекта
  5. Взаимодействие объектов друг с другом. Столкновения
  6. Использование scene2d
  7. Физика. Использование Box2D

Краткое описание пунктов.

Построение простой схемы

В примере буду стараться придерживаться принципа MVC. По крайней мере постараюсь использовать модель и вид. В первой части на сцену будет добавлено некоторое фоновое изображение, и несколько окружностей

«Оживление» сцены. Движение объектов по сцене

Добавлена возможность перемещения объектов. Первоначальное положение и скорость по (x,y) выбирается случайно.

Управление объектом. Смена главного (управляемого) объекта

Управление заключается в регулировании скорости (стрелки вверх и вниз). Смена управляемых объектов — вправо и влево

Расширение сцены. Отслеживание главного объекта

Размер сцены будет увеличен. Камера фокусируется на одном объекте и следит за ним, перемещаясь по сцене

Взаимодействие объектов друг с другом. Столкновения

Объекты будут сталкиваться. При столкновении вектор и скорость учитываться не будут. Измениться лишь направление столкнувшихся объектов

Использование scene2d

Использование возможностей использования сцены

Физика. Использование Box2D

Задействование возможностей физической библиотеки

Метки: . Закладка Постоянная ссылка.