Добро пожаловать в отель будущего. Надеемся, вам понравится пребывание у нас

Представьте, что вы приехали в свой любимый отель после изматывающего восьмичасового перелета. Вы устали, голодны и нервничаете от смены обстановки. Последнее, чего бы вам сейчас хотелось — это стоять 20 минут в очереди к стойке администрации. А теперь представьте, что зарегистрироваться можно было бы в электронном терминале. Или еще лучше: если можно было бы просто пройти мимо стойки регистрации, а система сама идентифицировала бы вас в качестве гостя. Дверь в номер можно было бы открыть с помощью кода на смартфоне и наконец-то расслабиться… Звучит отлично, не правда ли? Но это далеко не все. Отель будущего сможет предложить вам больше. Намного больше.

Вы входите в свой номер, а кондиционер уже настроен на комфортную именно для вас температуру и телевизор включен на вашем любимом канале. В ванной комнате вы можете привести себя в порядок перед умным зеркалом, которое отображает новости и прогноз погоды. Персонал уже в курсе, какой кофе вы любите, а если вы предоставите отелю информацию о своем путешествии, то будете получать уведомления об отложенных рейсах и напоминания о времени выселения из номера.

Прогуливаясь по отелю, на цифровом табло на базе технологий Intel вы сможете ознакомиться с услугами и предложениями, которые будут интересны именно вам, ведь в системе уже содержатся данные о вашем поле и возрасте. Любители фитнеса могут насладиться тренировкой в тренажерном зале, оборудованном технологиями, которые отслеживают показатели и индивидуально подбирают тренировки на основании предыдущих результатов.

Все это совсем скоро появится в отелях, для которых приоритетом является улучшение качества обслуживания гостей, новые возможности для получения прибыли и снижения затрат. Сети отелей по всему миру уже приступили к модернизации инфраструктуры, начав с введения надежного беспроводного подключения и развертывания унифицированных программных платформ. В частности, в отелях сети citizenM прогресс заметен уже сейчас. В Амстердаме гостям предоставляются планшеты, с помощью которых можно управлять телевизорами, окнами, радио и освещением в номере.

Благодаря сотрудничеству citizenM с нидерландской компанией Ireckon отели оборудованы новейшим программным обеспечением для гостиниц. Вместо традиционной двухточечной интеграции данное программное обеспечение использует особый метод для сбора информации в централизованной базе, на основе которой создаются полностью персонализированные профили каждого гостя. С помощью облачной технологии Microsoft Azure, размещенной на серверах с процессорами Intel® Xeon®, все собранные данные можно хранить и обрабатывать дистанционно. Облачная технология не только предоставляет масштабируемую вычислительную мощность для обработки больших объемов данных, но и позволяет получить к ним доступ из любой точки мира. Это особенно удобно для крупных сетей отелей, поскольку с помощью этой технологии можно обмениваться информацией в подразделениях на разных материках.

Благодаря этой технологии отель citizenM не только улучшил качество обслуживания, но и получил возможность отслеживать ключевые показатели и эффективно выполнять бизнес-задачи. Например, самая крупная статья расходов всех отелей — это управление энергопотреблением. С помощью этой технологии ее можно значительно сократить. Благодаря развертыванию систем на базе процессоров Intel® Atom® персонал отеля сможет управлять энергопотреблением на любом уровне. Для автоматического перехода устройств в режим низкого потребления ночью или отключения, если номер не занят, можно установить специальные политики. Помочь сократить расходы может и автоматизация использования горячей воды и обогрева.

Со временем компаниям понадобится снабдить персонал компактными устройствами, которые помогут им эффективнее выполнять рабочие обязанности. Так, например, работники хозяйственной службы смогут узнавать, какие комнаты в данный момент свободны, а руководители с помощью информационных панелей смогут отслеживать итоговые показатели.

Многие другие группы отелей также используют технологии, чтобы их услуги отвечали требованиям завтрашнего дня. После успешных испытаний, проведенных в прошлом году, в апреле 2015 года компания Starwood ввела в отелях Великобритании систему, которая позволяет войти в номер без ключа. Таким образом, сейчас участники программы Starwood Preferred Guests® (SPG®) могут открыть дверь в свой номер с помощью любого устройства: от смартфона до Apple Watch. В системе SPG Keyless зарегистрировалось более 130 тысяч участников в 130 странах. Сейчас такая технология используется в 100 отелях Aloft, Element и W. В будущем планируется установить ее на 30 тысячах дверей в отелях по всему миру. В отеле класса люкс Nine Zero в Бостоне вход в номер пентхаус на 19 этаже осуществляется с помощью технологии сканирования сетчатки глаза.

А если вы отправляетесь в Японию, будьте готовы к абсолютно иному повороту. Пятизвездочный отель Henn-na Hotel, что в переводе означает «Странный отель», открыл свои двери для гостей в июле этого года и является первым в мире отелем, который полностью обслуживается роботами. Как только вы войдете в отель, вас поприветствуют удивительно похожий на человека андроид и говорящий динозавр. Они помогут использовать сенсорный экран для регистрации. Носильщики-роботы сами доставят ваш багаж в номер. Двери открываются посредством сканирования сетчатки глаза. Чтобы включить или выключить свет, нужно обратиться к консьержам-роботам по имени Тьюли (Tuly), которые доступны в каждом из 72 номеров. Несмотря на то что отелей такого типа вряд ли будет много в ближайшем будущем, они дают представление о том, чего ожидать от прогресса в области развития возможностей искусственного интеллекта.

И где бы вы ни оказались в будущем, в любом отеле вы увидите новейшие технологии.

Источник

Метки: , . Закладка Постоянная ссылка.